Игровая площадка - компьютер

"Поколение Playstation" стремительно набирает вес. Очевидно, по увлекательности компьютерные игры легко оставляют позади развлечения на свежем воздухе. Вот британские учёные и решили добавить физическим упражнениям побольше элементов "техно", дабы завлечь современных требовательных детишек на игровые площадки.
В i.play можно играть в одиночку и с товарищами (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).
В i.play можно играть в одиночку и с товарищами (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).
Как провернуть такой фокус — давно и упорно размышлял Фил Ходжкинс (Phil Hodgkins) из университета Лафборо (Loughborough University), один из инженеров дочерней университетской компании Progressive Sports Technologies. И придумал совершенно новый вид подвижной игры.

Чтобы воплотить его в металле, Ходжкинс объединился с компанией Playdale — крупным изготовителем игровых площадок — с целью принести стиль компьютерных игр в активные "побегушки" на воздухе.

Их сотрудничество породило "Интеллектуальную игровую систему" (Intelligent Play System — i.play).

Она представляет собой трубчатую арку о трёх изогнутых ногах, на которых разбросано несколько крупных и ярких кнопок. На самом верху — экран.

Для начала игры нужно нажать на кнопку управления. Вращением другой кнопки можно выбрать одну из нескольких игр в меню, в том числе — одиночную или многопользовательскую (соответствующие надписи появляются на экранчике).

Эта игра не должна быть удобной. Чем выше приходится тянуться за кнопкой, тем лучше. Цель разработчиков будет достигнута (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).
Эта игра не должна быть удобной. Чем выше приходится тянуться за кнопкой, тем лучше. Цель разработчиков будет достигнута (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).
Дальше игровая площадка сама руководит игроками при помощи своего синтетического голоса. Слушайте внимательно! Про зоркость, впрочем, также забывать нельзя — те кнопки, которые следует задействовать далее, начинают мигать светодиодами. Тут действует принцип "от каждого по способностям — каждому по труду в его наличных деньгах", тьфу — очках, разумеется.

Если игрок сражается с машиной в одиночку — он борется со временем. Чем быстрее нажата очередная кнопка, тем выше счёт игрока. Тут уж приходится разрабатывать целую стратегию — держаться ли ближе к центру площадки, или смещаться к тем кнопкам, которые что-то давно не загорались.

При этом, что важно, площадка тренирует не только реакцию, но и внимательность. Кнопки могут быть активированы целым рядом способов: нажатием, вытягиванием на себя, поворотом в ту или иную сторону, или даже вращением, а иногда до них нужно только дотронуться.

Ошибки (а при спешке они неизбежны) означают потерю "жизни", которых игроку даётся три штуки. Всего при этом надо пройти 5 уровней.

Если играет несколько человек, каждому даётся номер. Первый игрок нажимает три кнопки на выбор. Машина объявляет номер другого игрока, который должен правильно повторить последовательность нажатий, как можно быстрее.

Чем быстрее движения, тем лучше результат. Во многих компьютерных играх наблюдается что-то похожее. Только здесь вместо мышки по столу, то есть по площадке, придётся побегать игроку (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).
Чем быстрее движения, тем лучше результат. Во многих компьютерных играх наблюдается что-то похожее. Только здесь вместо мышки по столу, то есть по площадке, придётся побегать игроку (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).
После того, как все игроки повторили последовательность нажатий, первый игрок добавляет к своей последовательности ещё одну кнопку, повторяя все прыжки. И снова его соперники стремятся превзойти достигнутый им результат.

Игрок, который оказался самым медленным, или тот, кто ошибся в повторе нажатий, — выбывает. Игра заканчивается, когда "на поле" остаётся один человек. Он и побеждает.

Ход игры (очки всех участников) отображается всё на том же табло наверху системы.

Интересно, что i.play снабжена беспроводной компьютерной связью стандарта GPRS. Зачем? Так владельцы установки смогут скачивать через Сеть новые игры для неё, новые звуковые эффекты и даже музыку, которая может проигрываться во время работы необычного аттракциона.

Изобретатели игры считают, что она сможет оторвать современных детишек от экранов домашних компьютеров и в ненавязчивой форме поможет поддерживать их форму физическую — ловкость, быстроту движений, реакцию.

Причём тут ставка делается на соревновательный эффект. И не только тот, что срабатывает непосредственно в игре. Авторы затеи полагают, что по мере распространения их установок в городах детишки начнут хвастаться заработанными в i.play очками и пройденными уровнями не меньше, чем очками и уровнями в каких-нибудь компьютерных стрелялках-ходилках.

Первая система i.play будет установлена в парке города Барроу в графстве Камбрия (Barrow Park). Являются ли местные детишки — самыми малоподвижными в Британии, Ходжкинс не сообщает.

Кроме того...
7 самых огромных дыр на земле
В этой статье мы покажем фото самых больших дыр Земли. Без...
Страдания «белого воротничка»
Офисному работнику,...
  • Текущие обсуждения статей
Бионическая рука-протез
Телепортация - фантастика или реальность?
Ученые вывели формулу удачи
Смех не лечит раковых больных
Приливы и отливы вызывают сейсмические колебания
Нью-Йорк и Лос-Анджелес уйдут под воду к 2015-му году
Посмотреть весь форум

  • поиск статей на сайте
Введите фразу, слово или часть слова
Темы этого номера
Растяжимая электроника
Растяжимая электроника Растяжимая электроника
Чтобы электронные схемы и проводники можно было встраивать в одежду или различные приборы, надеваемые на тело
Проблема контакта с наномиром
Проблема контакта с наномиром Проблема контакта с наномиром
Прежде чем внедрить нанотрубки в микросхему, необходимо создать и стандартизировать систему
Разработан пропотип нового биоскафандра
Разработан пропотип нового биоскафандра Разработан пропотип нового биоскафандра
Чем сильнее мы желаем защитить астронавта от открытого космоса, тем тяжелее становится его костюм
Разработан первый дальнобойный электрошок
Разработан первый дальнобойный электрошок Разработан первый дальнобойный электрошок
"Добро пожаловать в мир беспроводных технологий!" — гласит рекламный лозунг
Поликлиника на поясе
Поликлиника на поясе Поликлиника на поясе
В Университете Ноттингема создан прибор, который может спасти жизнь миллионам эмбрионов по всему миру
Enertia - совершенный электрический мотоцикл
Enertia - совершенный электрический мотоцикл Enertia - совершенный электрический мотоцикл
Он не игрушка на батарейках, однако его использование окажется немногим сложнее и накладнее эксплуатации кофемолки
Самоходные пассажирские вагоны
Самоходные пассажирские вагоны Самоходные пассажирские вагоны
Гибридный привод на транспорте продолжает наступление. Даже на железной дороге он завоёвывает, пока ещё, узкие ниши. Но
Нейтронные звёзды присвоили право на джеты
Нейтронные звёзды присвоили право на джеты Нейтронные звёзды присвоили право на джеты
Учёные обнаружили, необычные космические объекты, которые источают джеты. Раньше-то думали
Безжизненный Марс
Безжизненный Марс Безжизненный Марс
Есть ли жизнь на Марсе, была ли она на нем когда-нибудь? Исследования планеты поставляют довольно противоречивые данные
Не уснуть и не проснуться
Не уснуть и не проснуться Не уснуть и не проснуться
Уставать можно по-разному. Но хроническая усталость почти у всех одинакова. Впервые описанный в 1984 году
Мать заморозила свои яйцеклетки для дочери
Мать заморозила свои яйцеклетки для дочери Мать заморозила свои яйцеклетки для дочери
Впервые в мире женщина получила официальное разрешение на криоконсервирование своих яйцеклеток для того
Жадное человечество потребляет львиную долю солнечной энергии
Жадное человечество потребляет львиную долю солнечной энергии Жадное человечество потребляет львиную долю солнечной энергии
Люди лишь один из миллионов видов, обитающих на Земле, но при этом мы используем больше четверти солнечной энергии
Бактерии ожили через 8 млн лет
Бактерии ожили через 8 млн лет Бактерии ожили через 8 млн лет
Микроорганизмы были извлечены из старейшего льда Земли в долине Бикон в Антарктиде, и начали расти
Океанологи достали из океанской глубины необычное создание
Океанологи достали из океанской глубины необычное создание Океанологи достали из океанской глубины необычное создание
Оно живёт на глубине 1 км в районе Гавайских островов и походит одновременно и на кальмара, и на осьминога
Гнев Посейдона
Гнев Посейдона Гнев Посейдона
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Банкомату исполнилось 40 лет
Банкомату исполнилось 40 лет Банкомату исполнилось 40 лет
Банкомат — это не только электронный программно-технический комплекс
Игровая площадка - компьютер
Игровая площадка - компьютер Игровая площадка - компьютер
"Поколение Playstation" стремительно набирает вес. Очевидно

 
  • Главные темы / архив
№082текущий номер Технологии
Биоклиматическое здание
    

    

    

    

    

 
  • Человек
  • Планета Земля
  • История изобретений
  • Чёрный ящик
  • Воля случая
  • Технологии
  • Техника
  • Космос
001
  • Чёрный ящик