Notice: Undefined variable: 3037.9613252074 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
Естествоиспытатель мыла с кофеином правой рукой показывает, каково им намыливаться. Очень убедительно (фото ThinkGeek). |
На сей раз продукт под названием "Шок в душе" (Shower Shock) на информационное поле за шиворот вытащил интернет-магазин ThinkGeek, представив его как "оригинальное и первое в мире мыло с кофеином".
Notice: Undefined variable: 3031.0344718999 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
Дизайн упаковки ничуть не шокирует. Этого и не надо, он же не мыло (фото ThinkGeek). |
"Мы любим продукты с кофеином, и наши специалисты придумали, как соединить кофеин с мылом. Каждое омовение с Shower Shock обеспечит эквивалент двух чашек кофе, — рассказала Дженнифер. — Кофеин поглощается через кожу и попадает в кровь.
Notice: Undefined variable: 3097.8297887081 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
А этот парень (парень?) для выражения ощущений от Shower Shock использует обе руки. Не берите с него пример, не ешьте мыло, хоть оно и с кофеином (фото ThinkGeek). |
Запах? Кофе продукт и не пахнет — мята или ароматы цитрусовых. Но в основном мята, так как она тоже по-своему бодрит.
Немаловажная особенность Shower Shock — оно светится в темноте, если за ним разместить источник света (фото ThinkGeek). |
Теперь, поскольку мы выяснили, что мыло с кофеином появилось не вчера и даже не неделю назад, попробуем найти его первоисточник. Всё указывает, что изобретателем первого в мире мыла с кофеином является Костик, Джефф Костик (Jeff Costic) из Нью-Джерси.
У геля для душа более агрессивный дизайн, а действует он так же, как мыло. Ничуть не сильнее (фото ThinkGeek). |
Стало быть, Дженнифер с сотоварищами просто получили у Костика лицензию (не забыли, а?), переименовали продукт, изменили дизайн упаковки и вперёд. Ну да Бог им судья.
Notice: Undefined variable: 3000.6466692415 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
Ребята из канадской телепередачи Street Cents, испытав Shower Shock, решили помыться кофе (фото CBC). |
Дело было так. Джефф Костик и его сосед по комнате Мэтт Франкович (Matt Franowicz) убивали время, пялясь в телевизор. Показывали новости о табачной индустрии. "Продавать товары, вызывающие у людей зависимость, теперь хороший бизнес", — заметил Мэтт, и они с Костиком рассмеялись.
Notice: Undefined variable: 3041.8931221748 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 81
Мыло Костика в первоначальном виде (фото с сайта shopping-headquarters.com). |
Так, они "изобрели" никотиновую жвачку, колу с кокаином и несметное число товаров, содержащих марихуану. Ха. Ха. Ха. И тут Джефф упомянул "мыло с кофеином". Бац! Приятели посмотрели друг на друга взглядом, в котором сквозило: "А вот это — действительно хорошая идея".
Следующие несколько недель Костик и Франкович посвятили мылу: думали, где взять кофеин, как он будет проникать через кожу, чем всё это будет пахнуть, как назвать готовый продукт, и так далее.
В общем, первый обмылок был ручной работы, а в роли источника кофеина выступило лекарство Vivarin. Ну и пошло, и поехало: потребитель оценил, фирма Костика изготавливает, магазины продают.
Причём как замена утреннего кофе продукт позиционировался только поначалу, а потом его стали подавать шире — как "предотвратителя" рака кожи и целлюлита.
Последнее. Почему-то по поводу этого мыла никто нигде ничего не пишет об опасности передозировки кофеином. Ну то есть о совмещении "шокирующего душа" с несколькими чашками кофе. А такая опасность есть. Помните об этом.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Любители шоколада сродни наркоманам
Британские ученые...
Европа намерена отправить на Титан воздушный шар
Европейское космическое...
НАТО испытывает новый камуфляж
Команда специалистов НАТО...