Notice: Undefined offset: 6 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 73
Transition будет совмещать достоинства спортивного автомобиля и самолета, который может взлетать как со свободного участка шоссе, так и с аэродрома (посадки должны производиться только на аэродром). Автомобиль-самолет использует в качестве топлива не авиационный, а обычный высокооктановый бензин, которым можно заправиться на любой АЗС.
Предполагается, что ежегодно будет производится от 50 до 200 подобных машин. Размеры рынка оценить достаточно сложно, если учесть, что водительские права есть практически у всех совершеннолетних американцев, то лицензией пилота малой авиации обладают примерно 600 000 жителей США.
Главной проблемой, которую были вынуждены решать разработчики летающего автомобиля, было создание складного крыла. В итоге удалось разработать модель крыла, которая разворачивается и складывается нажатием кнопки (ранее появившиеся модели летающих машин использовали иной метод - крылья требовалось присоединять вручную).
Однако до сих пор компания Terrafugia пока не получила разрешений на производство своих летательных аппаратов. Для этого Transition должен удовлетворять требованиям двух различных регулирующих структур: Национальной Администрации по Безопасности Дорожного Движения, которая лицензирует модели автомобилей и Федеральной Авиационной Администрации, которая лицензирует модели самолетов. По очевидным причинам, обе структуры используют принципиально различные критерии оценок.
В США первый патент на проект летающего автомобиля был выдан в 1918 году.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
«Зеленая химия»: препараты в биоразрушаемых микрокапсулах
Метод, основанный на...
Первый молекулярный наномотор
Команда ученых...
Японцы создали запрыгивающего робота
Инженеры из Токийского...