Как и предшествующие концепты этой линейки, кресло-робот радует прохожих яркими рисунками и огнями (фото с сайта autobloggreen.com). |
Как утверждается в пресс-релизе компании, i-Real является дальнейшей эволюцией фирменной концепции персональной мобильности. Напомним, "мобильность" ранее была воплощена в концептах Toyota PM, i-Unit и i-Swing.
Ширина самоходного кресла равна 0,7 метра. Как и предшественники, оно может менять свою колёсную базу, "вставая на цыпочки" при медленном передвижении по тротуару и "приседая" при разгоне по дороге. Это позволяет среди пешеходов двигаться аккуратно (как человек), занимая минимум места и совершая развороты на пятачке, а на трассе — понижать центр тяжести и улучшать устойчивость за счёт более растянутой базы.
Колёсная база аппарата меняется от 0,49 до 1,04 метра (фотографии с сайта autobloggreen.com). |
Корпус i-Real выполнен из лёгкого и прочного углепластика. По периметру аппарата установлены датчики, которые определяют положение окружающих предметов (пешеходов, машин, столбов и так далее). Если креслу грозит столкновение, оно предупредит водителя звуком и вибрацией, а окружающих ещё и светом.
Самое интересное в очередной японской машине-кресле, это заявление компании, что данный концепт — "шаг к коммерциализации в ближайшем будущем". Если не буквально i-Real, то нечто очень на него похожее Toyota может выставить на прилавки магазинов.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Коробка передач
Самая деликатная часть трансмиссии современного легкового автомобиля уйдет в...
Антибиотики
11 марта 1955 года во всех без исключения странах приспустили государственные...
В Канаде создан первый в мире полноцветный гибкий дисплей
Группе учёных из Канады...