В одном из он-лайн изданий было написано "Мимо этого холодильника от компании Whirlpool не получилось пройти, ничего о нем не написав" - согласен полностью!
|  | 
| Холодильник от Whirlpool. Маразм маркетологов. | 
Видимо, уменьшать энергопотребление или привносить что-то действительно полезное теперь не модно.У конструкторов не хватает то ли фантазии, то ли лень, а может просто теперь всем правят маркетологи, которым пофиг на все в общем и здравый смысл в частности ( что они демонстрируют с завидным постоянством)... они решили удариться в интергацию всего со всем.
|  | 
| Холодильник от Whirlpool. Маразм маркетологов. | 
В общем-то, он хорош для всего: вы можете достать из него бутерброд (нет, делать бутерброды сам он пока не умеет, поэтому делать вам придётся самостоятельно), и не отходя от холодильника выйти в интернет или включить музыку (к нему можно подключить iPod и колонки). Естественно, что в меню холодильника вы можете составить список продуктов, записки и напоминания.
Да, к нему можно привесить видеопанель. И на мелком экране Вы сможете посмотреть любимый филоьм, стоя перед холодильником полтора часа (зато за бутербродами бегать на кухню не надо).
Остаётся только один простой вопрос: зачем его ставить в кухню? Ведь смотреть кино и слушать музыку гораздо удобнее на диване в комнате. Жаль, что монитор не во весь холодильник. Но, судя по темпам деградации маркетологов... недалёк тот момент, когда видеопанели будут на любых вещах, в том числе и на холодильниках.
|  | 
| Холодильник от Whirlpool. Маразм маркетологов. | 
Останется приделать к нему мотор и колёса, чтобы он сам за вами катался по-дому. Вообще, нынешняя бытовая техника доходит до стадии маразма...
Ну зачем я буду привешивать на холодильник свой iPod? неужто покупатель такого холодильника не найдёт денег на муз. центр на кухню или телевизор?
|  | 
| Холодильник от Whirlpool. Маразм маркетологов. | 
Хочется добавить, что сам-по-себе холодильник красивый, но охлаждение продуктов уже лишь небольшая часть его огромных и ненужных возможностей.
|  | 
| Холодильник от Whirlpool. Маразм маркетологов. | 
|  | 
| Холодильник от Whirlpool. Маразм маркетологов. | 
|  | 
| Холодильник от Whirlpool. Маразм маркетологов. | 
|  | 
| Холодильник от Whirlpool. Маразм маркетологов. | 
Хотите прокомментировать?  
    Кроме того...
    От чего они могут спасти мир?
    
 
Весной 1929 года некто Патрик Мерфи вышел из бара в Бисби...
 
    Достижения техники безопасности делают человека уязвимым 
    
 
Подушки безопасности,...
 
    Роботы, потрясшие мир
    
 
С каждым годом роботы становятся все сложнее. Уже сейчас...
 







































































