Rocketplane XP в новом дизайне — это больше мощности и увеличенная вместимость (иллюстрация Rocketplane Global). |
Такая машина поднималась бы с аэродрома как обычный самолёт (на турбореактивных движках), а на большой высоте включала бы ракетный двигатель и "прыгала" на высоту более 100 километров, предоставляя четверым своим обитателям несколько минут невесомости.
В обновлённом проекте общая концепция осталась неизменной, но конструкцию космоплана изменили настолько, что его теперь можно считать практически новым изделием. От Lear 24 почти ничего не осталось. 95% его деталей и узлов были изменены или заменены.
Зато теперь Rocketplane XP вмещает пятерых пассажиров и одного пилота. Появился T-образный хвост и небольшое переднее горизонтальное оперение.
Компания почти полностью перекроила фюзеляж. Кромки крыльев и нос аппарата будут титановыми (иллюстрация Rocketplane Global). |
Интерьером ракетоплана займётся известный дизайнер Френк Нуово (Frank Nuovo), работавший в BMW/DesignworksUSA, Nokia и Vertu.
Компания потратила на разработку машины 200 тысяч человеко-часов, провела массу численных моделирований и продувок молей в аэродинамической трубе. В настоящее время Rocketplane ведёт переговоры о поставке узлов и деталей с крупными производителями авиатехники.
Rocketplane намерена начать коммерческие рейсы за границу атмосферы уже в 2010 году с двумя аппаратами XP, а к 2012 году увеличить свой флот до пяти машин. При этом каждая будет летать в космос чаще, чем раз в неделю, а при необходимости промежуток между рейсами одного экземпляра XP можно будет сократить до суток.
Полёты, как и раньше, намечено осуществлять из космопорта Оклахомы (Oklahoma Spaceport). Цена на билет составит $200 тысяч за места в салоне и $250 тысяч за кресло справа от пилота.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Австрийцы соединили два стакана водяным мостиком
Под воздействием...
Психологи уравняли болтливость женщин и мужчин
Женщины произносят в день...
Тараканы набираются ума на закате
В разное время суток...