Notice: Undefined offset: 5 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 73
После этого участники эксперимента обсуждали качества товаров в рамках групповой дискуссии. Здесь выяснилось, что критически настроенные потребители намного влиятельней тех, кто высоко оценивает товар. Даже если "пессимисты" составляли меньшинство в группе, их точка зрения начинала доминировать: "оптимисты" отказывались от своих первоначальных высоких оценок, а другие "пессимисты" начинали критиковать товар намного более яростно, чем раньше.
Следовательно, "пессимисты" способны кардинально изменить массовую оценку качества товара - в условиях эксперимента оценки изменялись не просто от "хорошего" к "плохому", но и от "плохого" к "ужасному".
В связи с этим, авторы исследования делают следующий вывод: производители товаров и услуг ныне обязаны обращать особо пристальное внимание на настроения своих клиентов.
Общественное мнение в современных условиях (благодаря развитию Интернета, массовых коммуникаций и пр.) начинает играть всю большую роль на рынке. Из-за этого, теоретически, даже один неудовлетворенный потребитель оказывается способным уничтожить репутацию солидной фирмы.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
NASA на Сатурне. Часть четвёртая: Титан
Недостающая компьютерная...
История презерватива
Барьерные методы контрацепции — самые древние. Согласно...
Русские валенки
Слово "валенок" часто вызывает у нас улыбку как нечто устаревшее и просто...