Notice: Undefined offset: 5 in /var/www/www-root/data/www/374.ru/tpl_text/text_picture.php on line 73
![]() |
После этого участники эксперимента обсуждали качества товаров в рамках групповой дискуссии. Здесь выяснилось, что критически настроенные потребители намного влиятельней тех, кто высоко оценивает товар. Даже если "пессимисты" составляли меньшинство в группе, их точка зрения начинала доминировать: "оптимисты" отказывались от своих первоначальных высоких оценок, а другие "пессимисты" начинали критиковать товар намного более яростно, чем раньше.
Следовательно, "пессимисты" способны кардинально изменить массовую оценку качества товара - в условиях эксперимента оценки изменялись не просто от "хорошего" к "плохому", но и от "плохого" к "ужасному".
В связи с этим, авторы исследования делают следующий вывод: производители товаров и услуг ныне обязаны обращать особо пристальное внимание на настроения своих клиентов.
Общественное мнение в современных условиях (благодаря развитию Интернета, массовых коммуникаций и пр.) начинает играть всю большую роль на рынке. Из-за этого, теоретически, даже один неудовлетворенный потребитель оказывается способным уничтожить репутацию солидной фирмы.
Хотите прокомментировать?
Кроме того...
Ученые помогли добровольцам пережить внетелесный опыт
Что нужно, чтобы человек...
IBM откроет виртуальные миры для незрячих
Британский телеканал BBC...
Видеогазета скоро станет реальностью
Одна из вещиц, до сих пор...